Отремонтировать системный блок в Самаре

8-903-334-74-94

drhndrs@gmail.com

АйТи аутсорсинг. Абонентское обслуживаниекомпьютерной техники для организаций

Мы оказываем помощь в обслуживании компьютерной техники в Самаре для организаций среднего и малого бизнеса по доступным ценам. Выполнение сервисного обслуживания компьютерной инфраструктуры или ее частей, внедрение сервисов и проектов для развития вашей фирмы.

Пользуясь нашими услугами Вы отдаете ремонт и обслуживание компьютеров в руки профессионалов.

IT-аутсорсинг и его плюсы

Услуги ИТ-аутсорсинга в Самаре от наших профессионалов обладают следующими преимуществами:

  1. Снижение затрат на обслуживание ИТ:
  • Прямое сокращение затрат - уменьшение стоимости обслуживания ИТ. В отличие от штатного специалиста, наши услуги аутсорсинга обойдутся дешевле. Вам не нужно будет выплачивать отчисления за штатного специалиста – системного администратора, забудьте о об отпусках, больничных, звоните нашему специалисту в любое время.
  • Косвенное уменьшение затрат - специализированная организация быстрее, чем штатный сисадмин решит проблемы и обеспечит выполнение задач. Забудьте о потере рабочего времени вашими работниками. Простои отдела продаж или склада, когда по причине неисправности компьютера компания не может выполнить свои обязательства, уменьшают вашу прибыль.  Мы же неуклонно добиваемся стабильной работы критичных для Вас бизнес-процессов.
  1. Профессионализм наших инженеров. Высокое качество при оказании услуг ИТ-аутсорсинга обусловлено наличием нашего коллектива квалифицированных инженеров и программистов, чьи знания и опыт подтверждены сертификатами. Ваш сисадмин не может знать весь спектр работ: от телефонии, компьютерного и серверного оборудования до создания и обслуживания сайтов. У нас есть работники, которые помимо прекрасного владения «базой», имеют свою узкую специализацию.
  2. Договорной характер отношений. Оказание услуг IT-аутсорсинга реализуется на договорной основе. В договоре определяются те службы и сервисы, которые необходимы для стабильной работы бизнеса. Указываются временные характеристики: нужна ли поддержка круглосуточно или только в рабочие часы? Также разграничиваются зоны ответственности, особое значение придается конфиденциальности.